среда, 28 августа 2013 г.

Интервью с MixMastFreak для Лейбла ТЧ





Я фанковый, мне 28 лет и я всегда буду в теме. Интервью с MixMastFreak.


С нами сегодня МиксМастаФрик. Поговорим о его творчестве, о его новом альбоме, который вышел на лейбле Трэпанацция Ч-Рэпа.
- Когда и с чего ты начал слушать рэп ?
Дело было в 97, мы шлялись по улице и во дворе увидели двух чуваков которые кассетами менялись. Взяли послушать. Это был 2Pac «All eyez on me». Потом еще к нему ходили брали. Поехали на рынок, купили еще кассет. Моя первая была кассета с рэпом была Onyx «Bacdafucup». Кореш взял себе Black Attack «On the edge». Дальше -больше. Начали искать еще и еще, ну как эти диггеры, что пластинки ищут. Тогда интернета не было, потому методы поиска были другие. У одного чувака мама в Греции, так она ему передавала крутые кассеты. Там самые сливки были. Так вот он давал кассету на пару часов и я шел домой на панасонике батином делал по две, три копии. Себе и кентам.
Redman «Muddy Waters». Этот альбом я выучил наизусть. Я по нему английский учил. «If you see a bag of weed on a floor motherfucker what you gonna do?». Так что не говорите, что рэп только дурному учит. Street Knowledge. Глядя на обложки кассет начали одеваться как «We Usually Take Another Niggaz Garment».
- Какие группы оказали на тебя наиболее сильное влияние, сформировали твое видение хип хопа?
Как адепт хип хопа я созрел только сегодня, ибо рэп и хип хоп — не одно и тоже. Рэп только элемент, который мы используем для самовыражения. Также как и Брейкинг, Граффити Арт, Диджеинг. Хип хоп это то, кто ты есть, а не образ, какими мы наделяли себя в детстве, глядя на чуваков из гетто. Как думаешь так и живешь. Так оно и по сей день. То в такт то мимо. Моя жизнь в ритме. Хип хоп -это наше коллективное сознание. Все элементы связывает Знание, которое является Пятым элементом. Без знания ты сломаешь шею в Брейкинге, ты не сможешь заниматься ни рэпом, ни чем либо другим. Мы бомбили стены и танцевали Брейкинг на картоне. Нам интересен был весь хип хоп, а не только рэп. Я до сих пор мечу тегами углы и подъезды. Для кого-то хип хоп это переходный возраст типа «детство в жопе играет». Многие выросли и положили на это. Но ни я. Мы не просто делаем хип хоп, мы и есть хип хоп, как сказал Крис Паркер. Я ученик Бластмастера. Хип хоп — это я.
Naughty by Nature, Cypress Hill, Public Enemy, House of Pain, Ice T, NWA, Run DMC, все это слушалось, но поверхностно. Тогда важна была одна читка. Если поют припев то это гавно. Только читка и только рэп. Сегодня я слушаю все стили
музыки и джаз и фанк и соул и блюз и госпел и тд и тп. Все, что попадает ко мне в руки идет на переработку. Новички слушая James Brown говорят: «О так это Jay Z песня». Понимаешь о чем я? Один сэмпл используют до 300 рэперов в своих треках и я не пойму что они все парятся по поводу своих музыкальных прав. War «Cisco kid» сравни с саундтреком к фильму Торчки с Мэфом и Рэдом. Там даже название трека — «одна малина».
Фишка в том, чтобы смешать так, чтобы никто не понял как это вобще получилось. Nobody sound like me. Original FreeFreakStyle, детка. Я могу слепить из разного говна конфетку. Я могу смешать такое дерьмо, что ты никогда не сделаешь на своих MPC, или в чем ты делаешь. Важно не то, как ты делаешь, а конечный продукт. Первые миксы лепил на панасонике с двумя дэками и встроенным микро. Чуваки думают сегодня что записались на студии, выступили на сцене и они уже хип хоп. Только Знания у них нет, и не хотят они ничего знать. «Emceez act like they dont know». Я фанковый, мне 28 лет и я всегда буду в теме.
- Когда и что тебя привело к написанию собственных треков?
Слушал Трепанации Ч-Рэпа и захотел тоже написать. Ну, первые попытки конечно были смешные. Типа — кого слушаешь тому и подражаешь. Либо переводил строчки американских рэперов и их интерпретировал или додумывал. Ну знаешь, как одну строчку берешь как тему для эссе и погнал писать вирши. Полезный опыт. Зато английский трошки выучил. Короче, первые тексты были переводы и интерпретации. А вобще, ребята, читайте книги вслух и память натренируете и дикцию выработаете и ума добавите к трекам своим. Помню у Фэта дома писали втроем текст. Косили под Туши Свет. Даже группу назвали Отключи Газ. Раманя Паразит страшный фанат Туши Свет. Он так и назвал нас Отключи Газ. Я даже
начало текста помню:
«Я забил навсе вот уже неделю,
ни о чем не думаю,ничего делаю,
запутался в жизни как в огромной паутине…»
Первый микшер тогда притащили к чуваку, ну и под инструменталы с Рэп-мастера писали первые треки. Потом слушали вечером в подъезде с чуваками. Голос у меня писклявый был, детский, ну а хули, я «малой» был. Писал в школьных тетрадках, в шараге когда учился — тоже писал. Писал везде и на чем попало, даже на туалетной бумаге. Ночью, когда тихо, люблю писать. Только ты и квартал. Ну что, поговорим? Темы разные. Не люблю зацикливаться на чем-то. Вся
эта хрень, типа улицы, гопота, наркота и прочие ужимки негров из Гарлема все это — пройденый этап. Мой девиз -
был «болтай что хочешь, только не пизди». Вообще, когда ты пишешь ты как-бы ищешь себя. Для меня это всегда поиски. Вот та хрень что в начале была она конечно имеет место, да там что то из жизни взято, но накручено много пафоса. Короче, писать надо всегда и везде, много и потом оно уже само отпадет всё ненужное, забудется. Ты ведь знаешь — рукописи не горят.
Я помню раз тетрадку палил со своими рифмами. Ну, чтобы проверить что из всего гавна в памяти останется. Алхимия
блин. Лирические изыскания. Сегодня проще, в мобиле можно писать, удобно. Но, когда на бумаге пишешь, по другому
чувствуешь. Там можешь что-то нарисовать, какая-то картинка, мыслительный образ. Вообще, это тоже очень интересный процесс. Можно сидеть день думать и нифига ненакумекает твоя кукушка. А можешь раз-два и погнал. Я обычно пользуюсь методом Форестера. Пишу и пишу, оно дальше само пойдет. Рэп-ченнелинг. Это как конструктор
собирать. Поначалу «маты гнул», сейчас стараюсь исключать. Я не говорю ,что нужно только о красивом болтать, но всегда должен быть баланс. Дружи с Маат, а не с матом. Вобще, рифма всегда и везде со мной. Я на ходу плету рифмы. Хожу в уме складываю. В уме рифмовать — самое полезное занятие, ибо развиваешь мышление и память тренируешь и текст всегда есть в голове. А вообще, в моей мобиле всегда найдется что почитать.
- Расскажи немного на чем и как ты записываешь?
Дома пишусь, соседей развлекаю. Компьютер и микро-палка вот и все мои инструменты. По этому, можешь услышать в моем эфире папугая или шум с улицы. Я не изолирую эфир. Это мой мир. «Чо хочу то и волчу». Мне пофиг, я не парюсь. Так что не удивляйся. Я ж не торгую этим дерьмом. Если бы мне платили по копейке за трек, я б уже был подпольный рэп — миллионер. Не гонюсь за качеством, в андеграунде прячусь. Мне так удобно. Тут как дома. Если материал путевый, его
итак «схавают», без обёртки красивой. Горячее сырым не бывает. Понимаешь, о чем я?
Не важно как ты это делаешь, хип хоп- вещество проявится в любой форме. Запиши первого попавшегося типа с улицы
в студии, дай ему микро и текст, хай читает. Наряди его в хоповые шмотки и выкинь на сцену. Что ты будешь делать чувак?! Не место красит человека, а человек место. Почувствуй разницу.

- Как началось твое сотрудничество с Mastah Che и его лейблом. Как ты можешь оценить вашу совместную работу?
С Ч-Рэпом познакомиться — это карма. Так легли карты Таро, потому что я так захотел. Я рос на Трепанациях Ч-Рэпа. Чувак, я каждый день откладывал по 50 копеек и в конце недели покупал новую часть ТЧ. Хоть они и пиратские
были, затер их до дыр. Какие не смог купить у друга детства брал, у него коллекция большая была. Так что Ч-Рэп как наставник для меня в русском рэпе. Особенно Московский олдскул: ДАМАТ, K.M.Evil, А.Р.Т. Все это я слушал, переслушивал, и на этих кассетах рос.
 Вышел я на Ч-Рэпа по интернету. Случайно, на сайте rapmusic.ru. Я еще тогда не знал что это сайт Ч-Рэпа (бывший). Выкладывал там свои треки. На мове мое дерьмо Ч-Рэпу понравилось. Он всегда говорил — пиши еще. Правда, я тогда ещё не знал, что это был Ч-Рэп. Ну, я и писал. Думал, раз одному чуваку нравиться, для него и буду писать. Значит, не напрасно все. За пять лет записал кучу всякого дерьма. С Ч-Рэпом мы контакт не теряли и вот как-то подошли плавно к этому альбому. Лэйбл Трэпанация Ч-Рэпа — это Лхаса русского хип хопа. Настоящий Андеграунд. Надо пройти через 12 бронзовых воинов. У Ч-Рэпа хуйни не будет. Мы храним тайну хип хопа и она скрыта в битах Мастера.
- Какие твои творческие планы?
«Хулы не будет» — это прошлая эпоха. Пройденный этап. 97-го года менталитет. Там много противоречий, в которых рождается моя Истина. Кирпич не станет зеркалом как не три, глубже в себя смотри. Моя звезда сияет, но не падает. Она в облаках там ,где свет. Новый Фрик идет дальше. Жизнь продолжается. Этот альбом моя Книга Перемен, потому «Хулы Не Будет». Дальше по плану альбом на английском языке. Материал пишется. Peace 2 my G Naughty Skill (Bad English Mobb ). Кроме этого, дома лежит готовая, написанная мной книга.









Комментариев нет:

Отправить комментарий

21TH OF MARCH WMCJLTV PRODUCTION TRAILER