вторник, 5 мая 2020 г.

ЖЖ Астронома DJ Astro BMX


https://www.periscope.tv/MixMastaFreak/1lPKqVLRLPYGb

https://www.periscope.tv/MixMastaFreak/1lPKqVLRLPYGb

https://www.periscope.tv/MixMastaFreak/1dRJZQZXNzoGB

https://www.periscope.tv/MixMastaFreak/1yoJMaXqAdeJQ

https://www.periscope.tv/MixMastaFreak/1OdKrqWgZNQxX

https://www.periscope.tv/MixMastaFreak/1lPJqVLyYjlxb

https://www.periscope.tv/MixMastaFreak/1DXGyeAyYokGM







21 авг, 2010



Звук не доходит до тебя?

хотя колонки стоят по обе стороны

нужно погромче сделать тогда

будешь утопать в слое музыки

Волны идут, толкая молекулы,
их скорость конечна, хотя и велика
за счет этого, имея два уха
стереоэффекты получаем всегда
затухание по закону эр в квадрате
толчок в барабанную перепонку
- что происходит тогда?
мозг реагирует, и интерпретирует
включает фантазию - вот и все дела!

Еще в универе, не помню для какого предмета, я написал эссе на тему МУзЫКа. До сих пор где-то лежит распечатка. Надо будет найти да почитать. К тому моменту мой стаж прослушивания музыки достиг пятнадцати лет. До школы еще я раскручивал монофонический бобинный магнитофон. Моя любимая бобина - концертная запись группы AC\DC 1978 года с называнием "Если ты хочешь крови, ты получишь ее". Отец переписал этот саунд с пластинки, взятой у приятеля, с двух сторон картонной коробочки прилепил черно-белые фотокопии оригинальной обложки. На лицевой стороне изображено, как сологитаристу Ангусу Янгу протыкают чрево грифом от гитары. На обороте тело Ангуса лежит на опустевшей сцене, а из спины торчит гитарный гриф. Концерт окончен! Какие там, нахуй, битлы! Круче AC\DC для меня группы не существовало на протяжении многих лет... Но я помню, как заводил на виниловом проигрывателе пластиночку хитов от Led Zeppelin, и пока никого не было дома, стучал чугунной гантелиной по полу в такт жестких ударных. До сих пор на бетонном полу можно вмятины видеть... А тогда я прокручивал маме места из разных композиций концерта AC\DC и спрашивал: "какой тебе момент больше нравится: этот? Или (проходит несколько минут, пока пленка промотается) этот?" И мама отвечала, что вот этот момент лучше...
 Помню, как у нас в городе, в начале 90-хх впервые появился ларечек с самопальными кассетами. И конечно же первая моя кассета была с группой AC\DC. Было это в 1995 году. Но они хоть и самопальные были и писались где-то у нас же в городе, по качеству превышали возникшие немного позже киевские кассеты с цветными обложечками. Еуро Стар - фирма, клепавшая их. Эти кассеты стали продавать прямо на рынке. Примечательно, что сбоку, помимо слов с названием группы и альбома, писали жанр, в котором творит группа. Обычно это были надписи RAP, ROCK, POP... И я, не ориентируясь в названиях групп, выбирал кассеты по этим маркерам. Сперва кассеты стоили полторы гривни, потом долго держались на двух. А вообще, я еще тогда заметил, цена одной кассеты примерно равнялась одному доллару.
 Тусят тринадцатилетние пацаны в виде меня и других во дворе, и тут их собирает в банду шестадцатилетний чувак с фамилией Макар, внушает, что рэп - это круто, переписывает привезенные из Москвы сборники русского рэпа (это были легендарные Трепонации ЧэРэпа). Участники банды начинают носить широченные шорты, балахоны и кепки с надписями Оникс и ЭнЙу(Нью Йоркские Янки). Придумывают себе кликухи типа Мак (сбственно, Макар), Бак (чувак с фамилией Барабаш), Вэл и т.д. Это продолжалось несколько лет, и это было КРУТО. Другие банды слушали Продиджи и звались продиджистами, третьи - Нирвану и звались нирванистами. Была еще банда пацанов постарше - банда металлистов. И если к тебе на улице ли, в подъезде ли подваливал незнакомец и спрашивал: "ты кто?", в ста из стаодного случая он имел ввиду: "Какую музыку ты слушаешь?" Вот такое было разделение. Но я не переставал слушать AC\DC, чем иногда вызывал недоумение у рэперов.
 Как-то осенью, года через два после образования банды, Вэл почему-то стал тайком от Мака перетягивать нас на сторону панка. "Берешь кассету с рэпом, кидаешь в стену. Подкассетник в дребезги, на кассету записываешь Гражданскую Оборону!" Но ничего из этого не вышло. Я ГрОб послушал и не вперся совсем. После качёвого рэпа-то. Да и других не зацепило. Так и остались мы рэперами.
 Только позже, году в 99-м, стал у одноклассников брать для прослушивания\переписывания кассеты с другими направлениями. Так я вперся от Продиджи. А в двухтысячных меня зацепила Нирвана. Амплайжет ин Нью Йорк. Хорошо так зацепила! Ну и потом - пошло. Поехало. Вторая волна! 
 Затем третья. Четвертая! В общем, с тех пор я - не я, а музыка которую слушаю.
 Сейчас, вот слушаю все издания одного из проектов Амон Адонаи Сантуш де Араужу Тобина под название Cujo. Настоящий эйсид джаз. Проект заглох в 1997 году, просуществовав три года. А жаль, ведь мне композиции этого проекта гораздо более по душе, чем основной проект Тобина.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

21TH OF MARCH WMCJLTV PRODUCTION TRAILER