Сразу скажу, что это вольный перевод с помощью Яндекса. Потому он очень корявый и местами могут быть неточности. Оригинал текста о истории Хип-Хопа в Бразилии вы можете прочитать на блоге фрик@радиво по ссылке ниже. Там же фотографии пионеров Хип-Хоп движения Бразилии для ознакомления. https://freakradio.blogspot.com/2019/04/universal-zulu-nation-brasil.html
Люди в Бразилии, включая хип-хоперов из Zulu Nation, хотят зарабатывать деньги. Каждый должен получить и сэкономить немного денег.
Каждый день, каждую ночь, каждую неделю, каждый месяц, каждый год, всю нашу жизнь, мы должны выходить за рамки и делать гораздо больше. Мы должны создавать большее количества рабочих мест и доходов в целом, увеличение поступления налогов и другие блага для всех.
Безусловно, нам нужно больше возможностей, чтобы получить больше выгод для нашей страны. В Бразилии более 70 миллионов человек живут в условиях крайней нищеты, без пищи и т. д.
В то же время почти 50 миллионам человек нужна какая-то работа, какое-то обслуживание, чтобы получить основное питание и повседневные вещи.
По крайней мере, чтобы достичь своих основ, делая что-то хорошее и отличное для всего.
Индустрия музыки и развлечений может привлечь больше компаний и инвесторов в Бразилию.
ХИП-ХОП В БЕЛЕН: ДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, РАЗНООБРАЗИЯ И СОЦИАЛЬНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ.
В честь Zulu Ninja: Часть 1.
РЕЗЮМЕ.
В данной статье рассматриваются исторические процессы хип-хоп движения в городе Белен, его возникновение, развитие и распространение. Настоящее исследование имеет теоретическое обоснование, библиографические и документальные исследования. В этом исследовании мы стремились понять траекторию Хип-Хопа в Белен, опровергая стереотипы того, что ХипХоп движение связано с насилием и незаконным оборотом наркотиков, учитывая, что Хип-Хоп - это культура мира и творческий способ сказать «нет» наркотикам и плохому образу жизни. Поэтому движение напрямую связано с вопросом социальной интеграции. В историческом контексте Хип-Хоп движения в Белен были созданы такие группы, как MHOP и Bancada Rap Gospel и это движение со временем вылилось во взаимодействие художественных, культурных и общественных процессов.
ВВЕДЕНИЕ.
Эта работа готовилась в качестве общей цели, чтобы узнать и описать исторический курс и вмешательства, движения Хип-Хопа в местной перспективе, особенно в городе Белен, анализируя проблему социальной интеграции. Поскольку это движение было построено в середине исторического процесса, а затем в моде, было создано фундаментальное условие, чтобы мы могли лучше понять.
Фактом является то, что в дополнение к движению популярной культуры, танца и искусства, Хип-Хоп идентифицирует себя и идентифицируется как процесс социальной интеграции молодежных групп мира, становясь, таким образом, фактором социального утверждения групп, которые чувствуют себя исключенной частью так называемого цивилизованного общества.
В этом контексте каждый обнаруживает, как начинается и проходит движение Хип-Хопа в городе Белен.
Проблема, все еще анализируемая в этой работе, касается выживания Хип-Хоп-движения, то есть того, как оно в настоящее время существует, а также возможностей повторного подтверждения и / или спасения оригинальной истории того же самого в Белене.
Таким образом, анализ образований различных групп, произошедших в Хип-Хопе, становится основополагающим для понимания взаимодействий и трансформаций, происходящих в движении, столь же интенсивном и обширном, как это изучаемое.
Таким образом, чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым к этой работе, было проведено библиографическое и документальное исследование в том смысле, что оно было успешным для понимания изучаемого процесса.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ХИП-ХОП ДВИЖЕНИЯ
11 августа 1973 года в Хип-Хоп культуре возникла первая Праздничная вечеринка на квартале по случаю дня рождения Синди Кэмпбелл в исполнении диджея Kool Herc на Sedgwick Ave 1520. Сегодня это место внесено в список исторических памятников как Хип-Хоп-авеню. В 1974 году, после того как ди-джей Afrika Bambaataa создал Zulu Nation и начал использовать термин Хип-Хоп, созданный другом Love Bug Starski, «культура» получила название Хип-Хоп и была определена как движение, чтобы объединить эти разнообразные элементы, которые были в обиходе с 11 августа 1973 года. Таким образом, спустя годы, это все нашло продложение в ряде фильмов, таких как Beatstreet и Wild Style, чтобы все поняли о культуре и движении. Появление всемирно организованного Хип-Хоп движения напрямую связано с созданием UZN 12 ноября 1973 года, где эта Хип-хоп организация объединила диджеев, танцоров, эмси, граффити-художников, базирующихся в Бронксе. Под девизом «Мир, Любовь, Единство и Радость» организация развивала динамику посредством танцевальной музыки и пластических искусств, а также пропагандировала лекции, уроки бесконечности по таким темам, как математика, наука, экономика, профилактика наркомании и болезней и другие темы. Идея состоит в том, чтобы позитивно трансформировать поведение членов уличных банд и, таким образом, превратить негативное в позитивное, формируя общественное сознание. «Культурный хип-хоп» имеет главных персонажей, таких как Kool Herc, Afrika Bambaataa и Grand Master Flash. Поэтому культуру можно понимать как совокупность социальных инструментов, репрезентаций и символических произведений в уличном пространстве. С другой стороны, Хип-Хоп движение характеризуется организацией людей, связанных с обязательством социальных действий в формулировании проектов в познании причины, непосредственно с исторической основой культуры Хип-Хопа вокруг конкретных политических и социальных культурных целей. Пять артистических составляющих элементов Хип-Хопа: брейкинг, который представляет упражнения и человеческое выражение посредством танца или движения тела, чтобы сохранить тело здоровым. Рэп связан с ритмом и поэзией, будучи сознанием, мозгом, представляет деятельность, и показывает, что он - устный крик, передатчик сообщения, являющийся музыкально-словесным выражением культуры Хип-Хопа. Граффити - это изобразительное искусство языка или писца, который документирует историю, выражение искусства и средства коммуникации; Ди-джей, ответственный за производство основных песен в Хип-Хопе, является барабаном искусства и движения, который принимает звуки к сердцу. И пятый главный элемент это Знание, который объединяет все элементы в кучу. Среди групп, которые выбрали город в качестве места общественного воспроизводства, эта работа выделяет движение Хип-Хопа, которое является частью ландшафтов городов мира, будь то крупные мегаполисы, такие как Нью-Йорк и Сан-Паулу, или небольшие города, такие как региональные мегаполисы, такие как Вифлеем и Форталеза. Построенный на окраине городов, Хип-Хоп развивается среди общественных пространств, таких как площади, шоссе, территории, где можно неразделимо воспринимать искусство и политику; принести с периферии коды и жизненный опыт, стремясь к более активному участию в социальных вопросах городов. Формируется такой Хип-хоп молодежью из пригородных семей, где работа присутствует в самом начале их жизни. Обычно они тесно сосуществуют с преступностью, незаконным оборотом наркотиков, которые находят на периферии пространство для расселения из-за экономической нестабильности, отсутствия материальных условий для выживания, социально-пространственной сегрегации, помимо недостатков всех видов. В разгар всего этого им обычно приходится сталкиваться с расовой дискриминацией и социальными предрассудками, которые стигматизируют жителей периферии. Такие проблемы в конечном итоге претерпевают процесс переосмысления культурными выражениями, которые включают музыку, танцы и артистичные искусства. В этом процессе соседство, улица и сети организованных отношений являются основополагающими, учитывая, что они являются основными элементами для художественного производства и культурной политики. Этническое разнообразие использовалось их наставниками для обучения и представления порядка нового периферийного мышления, которое помогло уменьшить бандитское насилие в крупнейшем городе США, Нью-Йорке. У Хип-Хопа явно были предложения по социальной интеграции и активизации молодых идей, потому что они основывались на новых языках и объектах самовыражения в искусстве, поэтому важно понимать их реальную историю их самобытности, их роста и разнообразных форм деятельности. Бразилия начинает рассказывать эту историю по-своему, в своей организации, даже если политически ее используют в коммерческих целях.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ХИП-ХОП ДВИЖЕНИЯ
11 августа 1973 года в Хип-Хоп культуре возникла первая Праздничная вечеринка на квартале по случаю дня рождения Синди Кэмпбелл в исполнении диджея Kool Herc на Sedgwick Ave 1520. Сегодня это место внесено в список исторических памятников как Хип-Хоп-авеню. В 1974 году, после того как ди-джей Afrika Bambaataa создал Zulu Nation и начал использовать термин Хип-Хоп, созданный другом Love Bug Starski, «культура» получила название Хип-Хоп и была определена как движение, чтобы объединить эти разнообразные элементы, которые были в обиходе с 11 августа 1973 года. Таким образом, спустя годы, это все нашло продложение в ряде фильмов, таких как Beatstreet и Wild Style, чтобы все поняли о культуре и движении. Появление всемирно организованного Хип-Хоп движения напрямую связано с созданием UZN 12 ноября 1973 года, где эта Хип-хоп организация объединила диджеев, танцоров, эмси, граффити-художников, базирующихся в Бронксе. Под девизом «Мир, Любовь, Единство и Радость» организация развивала динамику посредством танцевальной музыки и пластических искусств, а также пропагандировала лекции, уроки бесконечности по таким темам, как математика, наука, экономика, профилактика наркомании и болезней и другие темы. Идея состоит в том, чтобы позитивно трансформировать поведение членов уличных банд и, таким образом, превратить негативное в позитивное, формируя общественное сознание. «Культурный хип-хоп» имеет главных персонажей, таких как Kool Herc, Afrika Bambaataa и Grand Master Flash. Поэтому культуру можно понимать как совокупность социальных инструментов, репрезентаций и символических произведений в уличном пространстве. С другой стороны, Хип-Хоп движение характеризуется организацией людей, связанных с обязательством социальных действий в формулировании проектов в познании причины, непосредственно с исторической основой культуры Хип-Хопа вокруг конкретных политических и социальных культурных целей. Пять артистических составляющих элементов Хип-Хопа: брейкинг, который представляет упражнения и человеческое выражение посредством танца или движения тела, чтобы сохранить тело здоровым. Рэп связан с ритмом и поэзией, будучи сознанием, мозгом, представляет деятельность, и показывает, что он - устный крик, передатчик сообщения, являющийся музыкально-словесным выражением культуры Хип-Хопа. Граффити - это изобразительное искусство языка или писца, который документирует историю, выражение искусства и средства коммуникации; Ди-джей, ответственный за производство основных песен в Хип-Хопе, является барабаном искусства и движения, который принимает звуки к сердцу. И пятый главный элемент это Знание, который объединяет все элементы в кучу. Среди групп, которые выбрали город в качестве места общественного воспроизводства, эта работа выделяет движение Хип-Хопа, которое является частью ландшафтов городов мира, будь то крупные мегаполисы, такие как Нью-Йорк и Сан-Паулу, или небольшие города, такие как региональные мегаполисы, такие как Вифлеем и Форталеза. Построенный на окраине городов, Хип-Хоп развивается среди общественных пространств, таких как площади, шоссе, территории, где можно неразделимо воспринимать искусство и политику; принести с периферии коды и жизненный опыт, стремясь к более активному участию в социальных вопросах городов. Формируется такой Хип-хоп молодежью из пригородных семей, где работа присутствует в самом начале их жизни. Обычно они тесно сосуществуют с преступностью, незаконным оборотом наркотиков, которые находят на периферии пространство для расселения из-за экономической нестабильности, отсутствия материальных условий для выживания, социально-пространственной сегрегации, помимо недостатков всех видов. В разгар всего этого им обычно приходится сталкиваться с расовой дискриминацией и социальными предрассудками, которые стигматизируют жителей периферии. Такие проблемы в конечном итоге претерпевают процесс переосмысления культурными выражениями, которые включают музыку, танцы и артистичные искусства. В этом процессе соседство, улица и сети организованных отношений являются основополагающими, учитывая, что они являются основными элементами для художественного производства и культурной политики. Этническое разнообразие использовалось их наставниками для обучения и представления порядка нового периферийного мышления, которое помогло уменьшить бандитское насилие в крупнейшем городе США, Нью-Йорке. У Хип-Хопа явно были предложения по социальной интеграции и активизации молодых идей, потому что они основывались на новых языках и объектах самовыражения в искусстве, поэтому важно понимать их реальную историю их самобытности, их роста и разнообразных форм деятельности. Бразилия начинает рассказывать эту историю по-своему, в своей организации, даже если политически ее используют в коммерческих целях.
ХИП-ХОП КУЛЬТУРА В БРАЗИЛИИ.
В 1984 году культура в Бразилии начала свою работу с Нельсоном Триунфо и его друзьями на улице 24 мая, затем на площади Рузвельта, пока ее не закрепили на станции метро Сан-Бенту, и поэтому средства массовой информации отправились туда и рассказали об этой культуре в национальном и международном уровне.
На бразильской территории, уже в начале 80-х годов, лихорадка брейкинга в Бразилии приобрела гораздо большую силу, и танец стал настоящей популярной лихорадкой, следуя мировой тенденции. В 1984 году телевизионная программа под названием "Fantástico", которую вел человек по имени Globo, рассказывала о великой встрече танцоров брейк-данса, которые уже представляли культуру в Сан-Паулу.
Одним из фактов, который во многом способствовал развитию Брейкинга, стало массовое явление - выпуск фильма «Битстрит» в Бразилии. В актерском составе и саундтреке записи включали несколько имен представителей хип-хопа, который стал феноменом большого успеха в США. В фильме были Кул Херк и Африка Бамбаатаа, которые озвучили выражение «Хип-Хоп» и создали организацию Zulu Nation и Grand Master Flash, который создал несколько техник наряду с Jazzy Jay, Soul Sonic Force, Rock Steady и другие.
В скором времени этот фильм станет своего рода видеоуроком фундаментального значения, так что Хип-Хоп в Бразилии стал восприниматься как более широкая культура, которая помимо танцев включает граффити, диджеинг и рэп.
Вот что говорят сами хипхоперы из Бразилии «Мы вдохновлялись не только из Соединенных Штатов, но и из Бразилии, в частности из Сан-Паулу, группа Нельсона Триунфо (Funk Cia) родилась в Мехико и переехала в Сан-Паулу. Funk Cia действительно легенда в стране ".
Хотя лихорадка не находится в СМИ, известность станции метро Сан-Бенту, известной как Хип-Хоп Мекка в Сан-Паулу, будет продолжать распространяться. В период с 1985 по 1986 год мобилизация большего числа молодых людей, которые уже издалека приезжали, чтобы практиковать техники брейкинга, писать первые рифмы и рисовать граффити, даже если они не понимали правильно, что все это значит.
ХИП-ХОП КУЛЬТУРА В БЕЛЕН.
В Белене культура хип-хопа началась с Армандо Пантойе и Хорхе Брэке, фактически, в ноябре 1984 года, в фильме «Олимпия на улице Бит-стрит», в котором снимались бразильские брейкеры. Когда они смотрели фильм «Битстрит» в кинотеатре «Олимпия», и у них возникла идея воспроизвести культуру Хип-Хопа по-своему, неважно, если в то время это называлось просто лихорадкой, так как изначально они уже делали Хип-Хоп даже не зная точного имени.
Стоит помнить, что брейк-данс является одним из важных элементов культуры, и это заставляет Хип-Хоп двигаться, гораздо больше танцевать, чем просто говорить, и видеть, что фильм сделал в культурной, организационной и социальной части. Продолжая делать Хип-Хоп своим стилем жизни, они узнали в фильме как это сделать и сделали это в нескольких районах Вифлеема.
В окрестностях карьера, в Белен, где началось проявление культуры, брейкеры обучались и давали уроки танцев в ассоциации людей Доуэля, а также давали уроки для детей и молодежи в свободное время.
Молодой американец Клифтон-Парк, приехавший в Вифлеем, чтобы преподавать английский язык, был лидером "цветов Скорпионов", судя по всему это название команды танцоров. Клифтон-Парк танцевал на премьере фильма «Битстрит» в олимпийском кинотеатре и во Дворцовом театре. Этот молодой человек имел информацию о том, что происходило в Соединенных Штатах, точнее в Бронксе, все это способствовало формированию в 1993 году движения, которое было объединено с группой диджеев.
Персонажи-пионеры были известны на периферии Белена, благодаря культуре Хип-Хопа, которая называлась брейк-лихорадкой 84–90-х годов. Они были танцорами брейк-групп и диджеями: Roberto Funk do Carrosssel, Tarrika, Saulo Teixeira, rádio Cidade Morena, Magal Sid Shopp Hauss, которые всегда давали музыкальные и миксовые шоу на городских молодежных фестивалях. Они основали свою территорию в непосредственной близости от тогдашнего кафе-мороженого La Crema, расположенного на площади Республики, напротив берега Амазонки.
Поэтому по выходным они продолжали танцевать вокруг площади, проходя перед центром развлечений, до прибытия в Сан-Брас, проходя мимо площади Флориано Пейшоту перед рынком, направляясь к фестивалю каруселей, таким образом разглашая то, что они любили делать. Хип-Хоп в Белене умножился, и в 90-х он начал собираться в направлении построения организованного движения.
Начало объединения элементов, составляющих Хип-Хоп в движении, произошло, когда мальчики встретились на вечеринках и присоединились к встречам в школах и пространствах с другими людьми: ди-джеями и противоположным фактором эмси, таким образом, Хип-Хоп в то время как движение социального художественного культурного сознания начало приобретать определенные очертания, главным образом, когда у них была возможность иметь в руках журнал, который идентифицировал бы историю и его основателей: журнал 1993 года, на обложке которого были три главных героя, Kool Herc, Bambaataa, Flash.
Экипаж группы Sampa приезжает на гастроли в Белен и выступает в клубе военно-морского флота. Dj Allan говорит о том, что в Сан-Паулу именно станция метро São Bento, была одной из колыбелей бразильской культуры Хип-Хопа, способствовала строительству Хип-Хоп движения в Белене.
Встреча между брейкерами и рэперами, ди-джеями, играющими на вечеринках, и художником граффити Веллингтоном Споком, который создал тексты и групповые рисунки на рубашках и стенах, является фундаментальным действием в формировании движения.
Были встречи в недорогой технической школе Magalhães и в школе Renato Condurú, а также в ассоциации местных жителей для распространения информации о Хип-Хопе на периферии в качестве альтернативы насилию и преступности из-за неравенства, связанного с ростом города.
ДВИЖЕНИЕ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ В БРЕЙКИНГЕ.
История Хип-Хоп культуры имеет значительные конструктивные особенности в танцах. Молодые люди из Белен отправились в Нью-Йорк и оттуда уже принесли новости о самых популярных песнях в Соединенных Штатах. В конце семидесятых появились такие дискотеки, как Chamego, Batistão, Shock, Disco Club и другие. Однако только в 1979 году в Белене произошел большой скачок с появлением первого FM-радио Pará Rauland. В их программе было международное шоу под названием большое Apple Show, где они играли песни Джорджа Клинтона, Фанкаделик, Джеймса Брауна.
В январе 1980 года они сыграли "Rapper's Delight" сингл 1979 года от группы Sugarhill Gang. Хотя это не первая песня жанра, которая будет выпущена, "Rapper's Delight" стал ответственным за популяризацию Рэпа. На радиостанциях Вифлеема в 1982 году песня "Message" от Grandmaster Flash и Furious Five, была лучшая песня в истории жанра, являющаяся самым слушаемым и влиятельным музыкальным выражением планеты. Она достигла вершины списка для того, чтобы быть первой песней социально-политической культурной осведомленности.
В 1980-х годах в Бразилии, а также в Белене разразилась черная музыка и дискотека. Средства массовой информации очень помогли рекламировать танец через видеоклипы.
В честь Zulu Ninja Часть 2.
Телекомпания, известная в Белене как Большая Пантера, в начале 1980-х имела идею провести танцевальные конкурсы и имела возможность выступить вместе с другими профессионалами в области коммуникации, такими как: Janjo Proença, Tarrika e Saulo Teixeira; o Marketing da Avant Premiere, во время показа фильма Бит-Стрит в олимпийском кинотеатре. Big Panther вызвали танцоров Electro Boys, чтобы сделать первый Хип-Хоп проект «Караван Street Dance» совместно с MC Big и DJ Saulo Teixeira, анонсировав фильмы Beat Street, Breaking и Flash Dance. Делая брейковую лихорадку в 80-х находясь в этом контексте, команда Electro Boys, представляла культуру в городе Белен. Ди-джеями, которые были пионерами в исполнении песен Хип-Хопа в Белене, были: Djs Tarrika и Saulo Teixeira, DJ Roberto Funk. Dj Sérgio lobo, BR 316 и спустя годы Dj Magal Sid с командой Katus sound прокачивали в Бразилии. Название Electro Boys возникло из идеи электрифицирующей танцевальной формы, то есть электрических мальчиков, которые танцевали очень возбужденными от прослушивания музыки. Также в 80-х годах фильм "Битстрит" стал своего рода видео-уроком фундаментального значения, так что Хип-Хоп в Бразилии стал восприниматься как более широкая культура, в которую помимо танца входят Graffiti, DJing и Rap Music. Огромная документальная ценность, считающаяся необходимой для понимания истории Хип-Хопа в Белен. Белен и его многочисленные площади и архитектурные среды также являются частью этого Хип-Хоп развития. Именно в этих условиях встречалис хипхоперы, такие как Electro Boys, "цвета скорпионов" и другие бразильцы. Преемственность Electro Boys произошла, когда они получили доступ к фильмам о брейк-дансе, культуре хип-хопа, таким фильмам, как Beat Street, Flash Dance и Breaking, которые были очень важны на первых этапах этой конструкции. Спустя годы появилась группа под названием Rap Boys, которая в 1993 году вместе с другими сформировала Хип-Хоп движение. Fera, Maluquinho, Gut, Hurricane, среди прочих, танцевали брейк, и когда Блэкман читал Рэп, они были крещены в Rap Boys. Из телевизионного появления в 1988 году на городском телеканале в программе 4, они дали толчок для истории Хип-Хопа в Белен. У группы Rap Boys, появился успех на радио и телевидении, появилась идея самим заниматься уличными танцами, по воскресеньям и в праздничные дни между площадью Республики и площадью архитектурного центра Назарета, они делали шоу. Из парка развлечений затем они пошли на площадь Сан-Брас, взяв Boom Box, будучи мотивированы танцевать. В этом контексте большое значение имел рынок Сан-Брас, который стал местом встречи любителей Хип-Хоп культуры.
В честь Zulu Ninja Часть 2.
Телекомпания, известная в Белене как Большая Пантера, в начале 1980-х имела идею провести танцевальные конкурсы и имела возможность выступить вместе с другими профессионалами в области коммуникации, такими как: Janjo Proença, Tarrika e Saulo Teixeira; o Marketing da Avant Premiere, во время показа фильма Бит-Стрит в олимпийском кинотеатре. Big Panther вызвали танцоров Electro Boys, чтобы сделать первый Хип-Хоп проект «Караван Street Dance» совместно с MC Big и DJ Saulo Teixeira, анонсировав фильмы Beat Street, Breaking и Flash Dance. Делая брейковую лихорадку в 80-х находясь в этом контексте, команда Electro Boys, представляла культуру в городе Белен. Ди-джеями, которые были пионерами в исполнении песен Хип-Хопа в Белене, были: Djs Tarrika и Saulo Teixeira, DJ Roberto Funk. Dj Sérgio lobo, BR 316 и спустя годы Dj Magal Sid с командой Katus sound прокачивали в Бразилии. Название Electro Boys возникло из идеи электрифицирующей танцевальной формы, то есть электрических мальчиков, которые танцевали очень возбужденными от прослушивания музыки. Также в 80-х годах фильм "Битстрит" стал своего рода видео-уроком фундаментального значения, так что Хип-Хоп в Бразилии стал восприниматься как более широкая культура, в которую помимо танца входят Graffiti, DJing и Rap Music. Огромная документальная ценность, считающаяся необходимой для понимания истории Хип-Хопа в Белен. Белен и его многочисленные площади и архитектурные среды также являются частью этого Хип-Хоп развития. Именно в этих условиях встречалис хипхоперы, такие как Electro Boys, "цвета скорпионов" и другие бразильцы. Преемственность Electro Boys произошла, когда они получили доступ к фильмам о брейк-дансе, культуре хип-хопа, таким фильмам, как Beat Street, Flash Dance и Breaking, которые были очень важны на первых этапах этой конструкции. Спустя годы появилась группа под названием Rap Boys, которая в 1993 году вместе с другими сформировала Хип-Хоп движение. Fera, Maluquinho, Gut, Hurricane, среди прочих, танцевали брейк, и когда Блэкман читал Рэп, они были крещены в Rap Boys. Из телевизионного появления в 1988 году на городском телеканале в программе 4, они дали толчок для истории Хип-Хопа в Белен. У группы Rap Boys, появился успех на радио и телевидении, появилась идея самим заниматься уличными танцами, по воскресеньям и в праздничные дни между площадью Республики и площадью архитектурного центра Назарета, они делали шоу. Из парка развлечений затем они пошли на площадь Сан-Брас, взяв Boom Box, будучи мотивированы танцевать. В этом контексте большое значение имел рынок Сан-Брас, который стал местом встречи любителей Хип-Хоп культуры.
ДВИЖЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ БЕЛЕН.
В конце 80-х Electro Boys уже тренировались прыгать на траве и танцевали на площади. В то время каждый использовал пространство в определенное время; некоторые днем, а некоторые вечером, и поэтому те, кто работал днем, прибыли в то время, когда на площади никого не было, и тренировались там до полудня.
Так возник Хип-Хоп на рыночной площади в Сан-Брас.
Таким образом, пространство стало официальным для движения и исторически священным в контексте эволюции и утверждения этой культуры в Белен.
Рэперы в Бразилии - это характер борьбы против системы и в защиту гражданских прав, добавление усилий по оказанию помощи через социальные акции менее привилегированным, продолжение борьбы Лютера Кинга, основанное Рафаэлем Конде, Карлосом Лаваридой и Дэвидом в окрестности Баррейро, в пространстве ассоциации, являясь одним из первых владений Хип-Хопа в городе. Встречи также проходили в старом техникуме государственной школы Magalhães на улице муниципалитета, по соседству с телеграфом.
В 90-е годы ди-джей и бибой Аллан Бит выступил в Белен с командой Sampa Crew и подарили MHOP диск из сборника уличной культуры, заявив, что это имя было дано из-за записи, записанной с песнями из нескольких рэперов, таких как: Thaide и DJ Hum, Code 13, Mc Jack, Шрапнель и другие. И этот диск стал началом музыкального производства Hip Hop, которое было первой коллекцией Brazilian Rap, выпущенной в 1988 году лейблом Eldorado. Подарок был дан Группой Сампа в военно-морском клубе O Veleiro, и в случае противоположного фактора г-жа Рафаэль Конде Лавареда и Дави получают больше информации о том, что происходило в Сан-Паулу, и они получают диск с уличной культурой Dj и Bboy Аллан Бит.
Культурный диск Hip Hop Street был выпущен в ноябре 1988 года и быстро завоевал популярность в различных средствах массовой информации, включая газеты, журналы, радио и телевизионные станции. Вскоре группа "Body closed" Тейда и Dj Hum, вышла на первый план, вошла в состав программ основных радиостанций Бразилии и стала флагманом коллекции, которая произвела революцию в жизни и в истории Хип-Хопа в Бразилии. Стоит отметить, что Хип-Хоп, уличная культура, станет классическим документальным фактом, считающимся необходимым для понимания истории Хип-Хопа в Бразилии.
Между тем, в тот же период команда также продолжала приносить иконы соула и фанка, такие как Джеймс Браун, Бетти Вригт, и Роджер Траутман, Зэпп. И чтобы закрепить успех Rap в этом году, команда Circuit Power провела шоу легендарной группы Run-DMC в Club House в Санто-Андре, Сан-Паулу.
В августе 1989 года Милтон Сэйлз, который был предпринимателем в эпоху Rational Mcs, задумал создать «Организованное Хип-Хоп движение», где коллектив был направлен на то, чтобы направлять молодежь Хип-Хопа и организованно направлять их действия и претензии.
В марте 1993 года на станции метро bento, в Сан-Паулу, состоялось 1-е национальное Хип-Хоп шоу, исторический фестиваль, который собрал аудиторию более пяти тысяч человек, и в котором приняли участие несколько разрозненных групп. На сцене одним из главных моментов был Нельсон Триунфо, который пел свой рэп "O Cara" рядом с Funk & Cia.
В дополнение к артистическим выступлениям и поединкам между bboys, это первое крупное публичное событие Хип-Хопа в Сан-Паулу также включало в себя показы граффити, битбокс-шоу и награды в виде самого большого подарка бумбокса. Среди других достопримечательностей этот незабываемый день, объединил силу и организующую силу культуры Хип-Хопа.
Молодой человек по имени Диого всегда ездил в Европу и приносил между чемпионатами и фестивалями музыку и видео с информацией о культуре и, таким образом, прибыл в Белен, журнал-источник, на обложке которого были фото Grand Master Flash, Африка Бамбаатаа и КулГерк. В этом выпуске он рассказывает об истории культуры, о программе Yo!Mtv Raps и Хип-Хоп деятельности Zulu Nation.
Старомодная команда брейкерских диджеев, ди-джеев и рэпперов противоположного фактора, Mcs и граффити-художника Веллингтона, собрала и на основе этой информации создала хип-хоп движение базовых пионеров Belém. Однако из-за последствий новостей в телевидении и газетах возникла идея, что к названию, известному как организованное хип-хоп движение, следует добавить «Pará», потому что основное внимание было уделено всем муниципалитетам, а также чествовать государство культурой. Так было организовано первое организованное движение MHOP в ноябре 1993 года.
Журнал Source Hip Hop и программа Yo Mtv Raps, издание Brazil на канале 25 UHF, принесли много информации о том, что станет началом этой культуры. Хип-Хоп в Белен, получивший название организованного хип-хоп движения Para-MHOР стал основой для производства хип-хоп культуры в штате Пара, это в Сан-Брасе, организует сцену, структурирует работу, делает все, что было необходимо для проведения культурных мероприятий, направленных на сообщество. В общем, всегда с музыкой и танцами, превращают повседневную жизнь сообществ в нечто особенное, привнося осведомленность и отдых молодежи периферии.
Движение стало флагманом, когда дело доходит до сценария возможных событий Хип-Хопа в Белен-ду-Пара, первоначально создаваемого либеральными профессионалами, учителями, художественными педагогами, социальными работниками, артистами, эмси, диджеями, танцорами, би-боями и граффити-художниками, а также самые разные профессионалы в разных областях, но всегда связанные с социальными, культурными и артистическими причинами, которые направлены на развитие Хип-Хопа посредством вмешательств, лекций, социальных акций, событий, фестивалей и т. д.
Движение работает следующим образом: оно вмешивается в определенном месте города, проводя семинары и лекции, чтобы заставить эту среду изменить «повседневный» способ восприятия, а затем через искусство и досуг, движение занимает пространство, так, что молодежь этого конкретного места благодаря искусству и видам деятельности, предлагаемым в этом конкретном событии или вмешательстве, с помощью этой политики достигает радости и мира. MHOP, со временем стало хорошо видно благодаря многочисленным социальным и культурным проектам.
Группа Rap Gospel также появилась в 1990-х годах. DJ Emênfase, Sandrão, Mano Bira, Armored, их друзья и все группы в Belém из-за насилия в окрестностях Barreiro, Terra Firma и Guamá создали проект под названием JCA - Иисус Христос в действии, чтобы они могли быть на всех площадях и в разных церквях, используя культуру Хип-Хопа в качестве инструмента социального строительства, говоря о мире, который исходит от Иисуса Христа, и о чудесах Божьих. Это послужило прекрасным примером организации культуры Хип-Хопа на улицах и площадях города организованным и законным способом, таким как фестиваль Хип-Хопа в Белен, празднование праздника и предоставление услуг бедным общинам. Это было бщественное движение, ломающее парадигмы.
Таким образом, можно сказать, что несколько исследований продемонстрировали положительные ценности культуры Хип-Хопа в Бразилии и других частях мира. Хип-Хоп движение, возникшее из-за потребности в общении молодых людей с окраин и крупных городских центров, предлагает городскому пространству (районы, улицы, уголки, школы и т.д.) элементы идентификации и обучения для подростков, что приводит к сопротивлению доминирующей идеологии с дискриминационным и рыночным характером, который составляет индустрию культуры и ее элементы.
В 1993 году молодые люди из районов Баррейру, Карьера, Провидения, Телеграфа и Причастия были сосредоточены в нескольких местах: в технической школе Магальес Барата рядом с университетом штата Пара - UEPA, и в центре. В школе Ренато Пиньейру Кондуру, в Салезианской школе труда по субботам, прежде чем бразильцы пошли в танцевальные клубы, они после 18:00 собирались для присутствия во всех районах Белена для встреч, собраний и сообщений в новостях о движении и новых вещах, которые появились.
По-прежнему в контексте, который обсуждался ранее, происходили уличные склоки: кварталы против кварталов, где они танцевали первыми перед рынком Сан-Брас, а потом проводились вечеринки и в ночных клубах города, таких как: Спектрон, Болеро, Субсар.
В 1994–1996 годах в школе Ренато Пиньейру Кондуру проводились встречи, на которых различные группы приглашались для обучения и обмена идеями с движением MHOP, таким образом передавая информацию из журналов, видео и фильмов, умножая знания о новостях. Программа Yo Mtv Raps channel 25 MTV UHF, записывалась на видеокассеты для всех, кто просил узнать больше о культуре Хип-Хопа.
Известие о последствиях этого движения молодых людей, известных и признанных, сделало группы, которых город Вифлеем искал, чтобы стать частью уличных телевизионных проектов и караван людей, где были те, кто пошли на сцену, во всех окрестностях Вифлеема, в том числе и в мечеть района.
Они были основополагающими в этом процессе: лидеры рэп-групп в окрестностях Канудос, Мауро, Реджинальдо и Динхо, Уличные игроки, Ураган, Ниндзя, Веллингтон, Rap Boys и Сумасшедшие, Джон, Рэп-Стрит и Рэп баррейро, Домашние животные и Алекс , Разрыв поколений, Алонсо и Победитель, Революция улиц, Ночные мальчики и Рэп-братья из окрестностей Баррейро.
В этом контексте техно-рэп-группа Jollivan, которая была первой группой, которая участвовала в черном движении CEDENPA и рэп-звезда Djavan, поддерживали ритмы из района Бенгуи, Паскоаля и Джована и Черного белого из Гуамы и шумный рэп в окрестностях Марамбая, Паулинью и Жозимар.
Первые девчонки Rap Girls внесли свой вклад в распространение и приветствие нескольких участников Хип-Хоп движения в Belém, которые на выходных отправились в Икоарачи.
Таким образом, культура Хип-Хопа смогла приумножить организованное движение штата Пара, предоставив информацию обо всем, что было пережито, культурном опыте, благодаря которому несколько молодых людей вышли из уличных банд и употребления наркотиков, поддерживая девиз: «скажи нет наркотикам» и «да танцуй и живи».
В течение четырех лет движение было на сцене уличного телевидения и живого каравана людей, с мастером церемонии Альберданом Батистой на микрофоне, чтобы люди могли понять, что Хип-Хоп присутствует и что он состоит из пяти элементов. Они делали это годами, с любовью и преданностью к культуре и с Божьей благодатью, они смогли делать все с верой, преданностью, мужеством и решительностью.
Неформальный образовательный процесс, происходящий в Хип-Хопе, вращается вокруг создания новых пространств и способов жизни на периферии в бразильском обществе. Эти новые пространства, созданные молодыми людьми, которые составляют бразильское движение Хип-Хопа, помогают построить другое видение жизни подростков, позволяя им видеть себя в качестве главных сторонников позитивных действий, которые способствуют решению проблем общества или трансформации социального порядка.
По словам Марсело Юки «В течение многих лет в городской социальной борьбе эти воины поощрялись пионерами в фильме« Битстрит », где они изучали информацию о том, как создать культуру и понять Хип-Хоп в характере движения, поняли и уважали информацию мастеров культуры с 1984 по 1990 гг. Они приняли Хип-Хоп как средство выражения и стимула для продолжения прекрасной истории, которая способствовала росту и сохранению культурной самобытности Хип-Хопа в Белене. Объясняя и расширяя все без какой-либо изобретательности, критической и самокритичной силы, взаимодействуя с пятым элементом Хип-Хопа(Знание), осуществляемым не только теми, кто хочет, но и теми, кто очень понимал, что знание и книги должны быть вместе и должны быть смешаны с любым популярным проявлением. "
В 2013 году они отметили 20-летие своего пути, поэтому в период с 2014 по 2016 год фестиваль провел большую вечеринку на Площади Республики, что позволяет оценить культуру Хип-Хопа в большей степени.
В 2016 году MHOP получает в Законодательном собрании города Пара медаль за права человека Пауло Фроту, в знак признания причины социальной интеграции, приверженности людям и группам социального риска, предлагая культуру Хип-Хопа в позитивном ключе для спасения и сдерживания детей и молодых людей от преступности и наркотиков, которые являются точкой света в конце туннеля, способствуют тому, чтобы дети и молодежь оставляли отрицательные моменты и начинали делать позитивный выбор, учась жить в гражданском обществе и понимая, что жизнь гораздо продуктивнее и счастливее, без насилия.
В ноябре 2017 года MHOP выступают на шоу отца Хип-Хопа, Африки Бамбаатаа и мирового лидера культуры Хип-Хопа в Бронксе, посетив 24-летний фестиваль Mhop в Praça Batista Campos.
В честь Zulu Ninja часть 3.
Удивительно, как это молодое движение "мхопов" поражает город, и они действительно следуют тем же путём, что и Хип-Хоп из Бронкса, в своей оригинальности, в которой старые школы поддерживают все это. Об этом сказал и сам Амен Ра Хип-Хоп культуры. Поэтому в этом историческом контексте Хип-Хоп движения в Белене стоит упомянуть фундаментальную важность MHOP. Об этом говорит ещё один пионер Хип-Хопа DJ Lord Yoda X. Это специфическое движение имеет известность в историческом вопросе о Хип-Хопе в столице Пара, а также в его преемственности и расширении. Также важно отметить, что, по словам Бамбааты был сохранен вопрос оригинальности, сущности, духа движения. Хип-Хоп из Вифлеема стал рассматриваться не только как культурное развлечение, но и приобрел легитимность и уважение к своему сильному преобразующему потенциалу. По словам Нельсона Триунфо «эти молодые: Фера, Малухинью и Зулу Ниндзя создали с помощью информации организованное движение в Пара, и что их усилия по созданию Хип-Хопа, который заботится о семьях и общинах, жертвующих еду и проводящих лекции по профилактике наркомании, добавляют к снижению насилия, его результаты сумели привлечь внимание всего мира и стать частью всемирного общественного Хип-Хоп движения Zulu Nation. Им удалось сохранить Хип-Хоп в Belém с несколькими национальными и международными производственными базами. Они являются правдой и строят вместе историю Хип-Хопа.
В честь Zulu Ninja часть 3.
Удивительно, как это молодое движение "мхопов" поражает город, и они действительно следуют тем же путём, что и Хип-Хоп из Бронкса, в своей оригинальности, в которой старые школы поддерживают все это. Об этом сказал и сам Амен Ра Хип-Хоп культуры. Поэтому в этом историческом контексте Хип-Хоп движения в Белене стоит упомянуть фундаментальную важность MHOP. Об этом говорит ещё один пионер Хип-Хопа DJ Lord Yoda X. Это специфическое движение имеет известность в историческом вопросе о Хип-Хопе в столице Пара, а также в его преемственности и расширении. Также важно отметить, что, по словам Бамбааты был сохранен вопрос оригинальности, сущности, духа движения. Хип-Хоп из Вифлеема стал рассматриваться не только как культурное развлечение, но и приобрел легитимность и уважение к своему сильному преобразующему потенциалу. По словам Нельсона Триунфо «эти молодые: Фера, Малухинью и Зулу Ниндзя создали с помощью информации организованное движение в Пара, и что их усилия по созданию Хип-Хопа, который заботится о семьях и общинах, жертвующих еду и проводящих лекции по профилактике наркомании, добавляют к снижению насилия, его результаты сумели привлечь внимание всего мира и стать частью всемирного общественного Хип-Хоп движения Zulu Nation. Им удалось сохранить Хип-Хоп в Belém с несколькими национальными и международными производственными базами. Они являются правдой и строят вместе историю Хип-Хопа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий