четверг, 26 августа 2021 г.

MixMastaFreak - Eden cuts 1


Давно об этом думал. А тут еще недавно разговорились с Хип-Хоп историком, который крутил пластинки в 80-х, а сегодня занимается битмейкерством. У него кстати огромная коллекция винила. И да у него есть русские пластинки. Так вот Эриду (это так его зовут - примечание), говорит мне: "Йо Frix у меня много советских пластинок, и там много крутого фанкового саунда. Тебе не нужно искать фанк за границей, он у тебя перед носом". И это сказал мне выходец Пуерто-Рико, который сейчас живет в США. Он фанат музыки группы "Зодиак"и другой электронщины советской эпохи. Пластинок "Мелодия" у меня накопилось благодаря радиослушателям много, поэтому я начал делать миксы из цикла радиопередач "Возвращение в Эдем". Программа кстати продолжает выходить по воскресеньям в 14-10 по Луганскому времени на FREAQ RADIYO Нефтерадио 
Так что подключайтесь.
Да и сразу скажу, что это не намеренное нарушение авторских прав с целью обогащения за чужой счёт, а экспромт без претензий на гениальность.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

21TH OF MARCH WMCJLTV PRODUCTION TRAILER