суббота, 5 января 2019 г.

Осторожно мошенники в интернете!



  • В интернете много мошенников. Сегодня получил сообщение вконтакте от моей знакомой с просьбой о помощи. В итоге я пронюхал, что это лохотрон. Созвонился с ней и понял, что это интернет-кидалы. Будьте внимательны! Прежде, чем помогать кому-то, лучше позвоните этому человеку и спросите, действительно ли ему нужна помощь, иначе можете стать жертвой интернет-кидал. Ниже скинул текст переписки. Страницу кстати, через минут 15 заморозили.
  • - Привет! У меня электронный кошелек есть. 
Елена
Елена 19:25
  • какой?
  • киви?
Александр 19:25
  • - yandex
Елена
Елена 19:26
  • ану напиши номер кошелька
  • и логин с паролем
  • я переведу 8200 рублей
  • Сань
Александр 19:26
  • - выйди в скайп
Елена
Елена 19:27
  • шяс не могу
  • не бойся
  • не каких пробелм
  • не будет
  • напиши
  • 1000 с меня
  • за твои нервы
  • хорошо?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

21TH OF MARCH WMCJLTV PRODUCTION TRAILER