суббота, 17 августа 2019 г.

Killa Zee: "кода я читаю рэп - я в астрале"

Предлагаем вам небольшое интервью с девушкой, которая любит Хип-Хоп всем сердцем. У нее необычное имя. Живет она в ДНР. И пишет Рэп  в стиле WU.
- Давно ты занимаешься ХипХопом? И что для тебя есть ХипХоп?
- В хип-хопе я с глубокого детства, лет с восьми наверное. Я не помню уже...Все началось как у Кул Хёрка была вечеринка моей сестры и там играла рнб музыка, мне она понравилась и я пошла танцевать брэйкинг к старому учителю с огромным багажом знаний. После этого я впервые познакомилась с хип-хопом во всем его величии. Играла на вертушках, рисовала граффити на стенах своей комнаты везде, где это возможно...
Начала через три года уже сама преподавать брэйкинг детям...было весело)для меня хипхоп это не просто течение молодежное или обычная субкультура .. это семья. Это семь Я. Музыка, танец, твой стиль, граффити и теги. Это течение и то место где тебя течением может занести в другое измерение, кода я читаю рэп - я в астрале. 
- Ты только практикуешь рэп или ещё какие то элементы ХипХопа? Может диджеинг или брейкинг?

- Практикую все элементы ежедневно;-)
- Из какой ты страны и города?
Я из Донецкой народной республики.
- Почему Killa Zee?
- Убийца Зи, потому что моя рука забита цветами и пчелами... Пчела убийца..В хип-хопе типа Дракулы рифма кровопийца)))килла бис все дела...
- Ты фанат WU?
- Я ярая поклонница Ву-Тенг,даже на ноге набит RZA в виде монаха ,вы читаю в стиле одб...подумываю)))
- Это от их тематики пошла твоя рэп тематика?
- От их тематики ,да
- Где ты записываешь треки?
- Я записываю у друга дома)))старая школа ,раздроченый микрофон,так читало пол района,а сейчас говорят прокат чисто по качеству ,но зависит от артиста.RZA вообще делал свои первые два альбома на пооурабочей драм машине с тремя звуками в обойме. Я из Донецка,тут родина хип-хопа,из моего города голос Донбасса ,Мастер ШеFF, Джуманджи, все наши ребята
- Сейчас танцуешь брейкинг? И почему Зи? Что значит Зи?
- Сейчас танцую. Зи потому что Зеррин. Зовут так. Сокращение.
- Это настоящее имя Зеррин? Ну, я имею ввиду, так родители назвали? 
Да. Ерделенли зеррин Эрдоган кызы
- Это какая национальность? 
- Турецкая
- Ты родом из Турции? Или родители оттуда? 
- Да. Отец 
- А язык понимаешь турецкий? 
Да.
- Спасибо за твою Хип-Хоп историю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

21TH OF MARCH WMCJLTV PRODUCTION TRAILER