суббота, 16 ноября 2019 г.

Shaolin_G




Знакомьтесь! Представитель Хип-Хоп комьюнити из Сочи Shaolin G. Кстати, друг фрик@радиво. Он частенько снабжает нас качественной Хип-Хоп инфой и новостями о нашей уличной Культуре. Кроме того, что любит слушать Хип-Хоп, он еще и сам немного рэпует и занимается битмейкингом. Мы поговорили с Shaolin G о его предпочтениях в Хип-Хопе и о том как он делает музыку.

Из очевидных минусов моего рэпа, это пожалуй дикция, с ней мне не просто, с чувством ритма тоже не всегда естественно, без косяков выходит, по причине того, что читаю очень редко и мало, опыт решает в таких делах, а из плюсов объективно которые могу оценить, наверное то, что писать тексты я скорее умею, чем не умею, словарный запас позволяет и понимание конструкции сложной рифмы, - говорит о своем Рэпе  Shaolin G.
Но я из тех, кто не доводит до конца ничего, отсюда тексты очень короткие, порой даже и не куплеты, а так наброски.
В битмейкинге тоже мой стиль, это коротенькие композиции, в традициях например того же Мэдлиба или ФлайЛо, но в битмейкинге я всё же усерднее и несмотря на краткость, концептуально довожу до цельной конструкции это дело, даже ЕР имею одну. Ну и как битмарь я явно сильнее
К слову, треки, что я скинул, с моим рэпом, там все биты не мои, на свои что то не читается).
А вот моя инструментальная ЕР, традиционного хип-хопа тут скорее нет, тут большое влияние ФлайЛо, - признается Хипхопер из Сочи.
Есть у Shaolin G и более традиционный звук, джаз рэповый, вот например его ремикс «Blu - Lemonade (shaolin_g remix)».
Свою музыку Shaolin G делает на компе, на Фрутилупсе, сэмплирует, без стороннего аналогового железа к сожалению.
В последнее время ещё и на андроид смартфоне делать пытаюсь, тот же Мэдлиб меня отчасти вдохновил, сказав, что полностью спродюсировал альбом последний с Фреди Гибсом на Айфоне или Айпаде, - отмечает Shaolin G.
Есть классное приложение на Андроид, Caustic называется, в целом очень взрослое, почти как проги для компа, да и для компа есть Caustic кстати, полностью идентичный мобильному, вот на нём творю. Вообще, чаще всё же не свои ударные юзаю, а срезаю с не хип-хоп треков разных, чем не гнушаются на самом деле даже известные продюсеры. Но хочется сместить акцент на более авторский подход конечно, хотя сэмплирование не брошу точно полностью, люблю это дело, ведь это при грамотном подходе тоже не так просто и точно не паразитирование на готовеньком. Но если говорить не об ударных, остальные сэмплы часто довожу до неузнаваемости, многослойность тоже люблю, тут всё норм, вот с ударными никогда сильно не складывалось, - говорит Shaolin G.
Больше музыки Shaolin G вы можете слышать в эфирах фрик@радиво. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

21TH OF MARCH WMCJLTV PRODUCTION TRAILER